Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Chevrolet Orlando. Орландо мэджик
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв chevrolet orlandoChevrolet Orlando. Цена: Не определена. В продаже: c июня 2011 года Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подобранное имя автомобиля - первый шаг в крайне нелегком процессе охмурения будущего покупателя Тест-пилот Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3 Не сомневаюсь, Chevrolet попали в яблочко с новым Orlando. Всего одно слово, а как меняется настроение! Ведь Орландо - это не просто город в США. Это, что гораздо важнее, город во Флориде! У одних солнечный штат ассоциируется с летом, пляжами и загорелыми красотками, у других с баскетбольной командой НБА, у третьих - с «Диснейлендом». Согласитесь, все это вещи приятные и нескучные. Вот и Chevrolet Orlando не даст вам заскучать, несмотря даже на то, что дебютант недавнего парижского автосалона относится к классу компакт-вэнов - автомобилей по определению серьезных и совсем не озорных. Впрочем, сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером, и уж точно не «моноспейсом». Свой резон тут имеется - ведь внешне Orlando ну совсем не похож на компакт-вэн в привычном понимании. С какой стороны ни посмотри, он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер, то бишь модель, впитавшая в себя черты автомобилей разных классов. Кое-что в облике Orlando от породистого внедорожника - например, граненая челюсть капота и огромный «шевролевский» крест на решетке радиатора. Но, скажем, в профиль машина явно смахивает на спортивный универсал с мускулистыми подштамповками. Наконец, нарочито грубые формы придают автомобилю сходство с магистральным тягачом. Не согласны? Ваше право. Главное, что в толпе машина не затеряется - факт. тест-драйв chevrolet orlandoИ вот еще что. Разглядывая Orlando, совершенно невозможно догадаться, что автомобиль построен на шасси Chevrolet Cruze. Он однозначно кажется значительно крупнее седана, хотя колесная база выросла лишь на 8 см. Обман зрения, однако... В салоне такой ошибки не допустить. «Крузовская» ДНК очевидна в дизайне торпедо и приборной панели, в фактуре отделочных материалов, а главное, в не самой удачной мутновато-зеленой подсветке. Компенсацией моим попранным эстетическим чувствам стали русифицированная навигация с грамотно поставленной речью электронного гида и, конечно же, семиместный салон. Причем третий ряд сидений Orlando отличается повышенной скрытностью. За ненадобностью задний диванчик падает ниц со сноровкой бывалого ефрейтора при команде «вспышка справа!» - достаточно лишь потянуть за ручку. Ну а если мы все-таки решили поехать в «Диснейленд», захватив не только своих, но и соседских ребятишек, то шестое и седьмое человеко-место с легкостью извлекаются на свет божий. Причем я вовсе не хочу сказать, что галерка Orlando готова принять лишь подростков. На самом деле в течение непродолжительного времени - часик-другой, не больше - здесь смогут потусить и выпускники высших учебных заведений. Другое дело, что объем багажника со вполне убедительных 454 литров в 5местной конфигурации сокращается до смешных 89. Но это черта всех семиместных компакт-вэнов. Пока для Orlando предлагаются три мотора - парочка турбодизелей и холостой бензиновый. Конечно, для нашего рынка последний представляет особый интерес. Увы и ах, но 1,8литровая «четверка» откровенно не зажигает. Неожиданно шумная и задумчивая, она едва оправдывает обещанные в паспорте 141 л. с. Правда, следует заметить: в Валенсии во время первого тест-драйва компакт-вэна мне удалось поездить лишь на европейской версии этого мотора, заточенного под жесткие нормы токсичности Euro 5. На наш же рынок машина будет поставляться с более привычной прошивкой под Euro 4. А значит, надежда, что базовый Orlando не заставит зевать российских покупателей, все еще жива. Хотя, будь моя воля, не раздумывая брал бы турбодизель. Вот это оторва! Двухлитровый мотор доступен в двух вариантах - базовом 130сильном и форсированном до 163 л. с. Так вот мой вам совет: берите «базу»! Великолепный на низах - для современных дизелей это уже становится редкостью, потрясающе тихий он до кучи еще и едет классно, привозя более мощному бензиновому коллеге больше секунды при разгоне до сотни. Вот это действительно «Орландо мэджик»! В паре с отлично настроенным шасси такой Chevrolet при правильном ценообразовании обещает стать самым ярким и драйверским среди недорогих компакт-вэнов. тест-драйв chevrolet orlandoДа будет лето! Европейские продажи Orlando уже начались, а нам придется подождать до июня. Цены и комплектации для России еще не утверждены, так что доподлинно известно немногое. Если верить слухам, базовая версия модели (1,8 л, «механика», кондиционер) стартует из района 720 000 руб. На первых порах версия с 1,8-литровым бензиновым мотором будет оснащаться только «механикой», а АКП пойдет лишь в качестве опции для дизеля. Впрочем, к концу 2011-го автоматизировать обещают и «бензин». Кроме того, в отличие, скажем, от Mazda 5 или Volkswagen Touran, младшего братика с 5-местным салоном у Orlando не будет. Зато, как удалось выяснить, Chevrolet во всю разрабатывает компактный кроссовер - прямого конкурента хиппового Nissan Juke. Пока еще засекреченная новинка дебютирует через полтора-два года. Вождение Никакой валкости в поворотах или расхлябанности на скоростной прямой - по управляемости Orlando не уступит легковому хетчбэку. Инженеры Chevrolet сумели привить компакт-вэну вполне драйверские манеры. Салон Не слишком броско, но качественно и удобно - вот лучшая характеристика внутреннему миру Orlando. А самое главное - возможности трансформации на высоте. Комфорт Безиновый мотор шумноват уже на 3000 мин-1, а 18дюймовые топ-исполнения пересчитывают каждую мелочь. Безопасность В европейской версии шесть эйрбэгов уже в «базе». Надеемся, что по пути в Россию подушки не растеряются. Цена Не определена тест-драйв chevrolet orlandoЛюбим - не любим Панель магнитолы откидная - за ней прячется весьма практичный тайник. Оригинально Сложив сиденья второго и третьего рядов, вы получаете абсолютно ровную погрузочную платформу. Удобно Турбодизель не только экономичнее бензинового мотора, но и азартнее при динамичном стиле вождения. Лихо! Достоинства и недостатки + Вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость, великолепный турбодизель. - Задумчивый и шумный бензиновый мотор, АКП только на дизеле, плавность хода на 18-дюймовых дисках. Технические характеристики Марка и модель - Chevrolet Orlando 1.8 MT (2.0 TD MT) Габариты - 4652x1836x1633 мм Двигатель - бензиновый (т/дизель), 1796 см3 (1998 см3), 141 л. с./6200 мин-1 (130 л. с./3800 мин-1) Трансмиссия - 5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, механическая) Динамика - max 185 км/ч (180 км/ч); 11,6 с (10,3 с) до 100 км/ч Конкуренты - Mazda 5, Citroen Grand C4 Picasso, Toyota Verso Наше мнение В эргономике, качестве отделки салона и возможностях трансформации, и в ездовых качествах, Orlando отнюдь не расширяет горизонты возможностей компакт-вэнов. Его козыри в другом. Ничем принципиально не уступая японским и европейским одноклассникам, Chevrolet наверняка будет стоить дешевле. Автор: Михаил Медведев тест-драйв chevrolet orlando тест-драйв chevrolet orlando

       (Голосов: 0)
       
        Jaguar XF. - Быть англичанином
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Быть англичанином сложно. Все вокруг заранее ждут утреннего мужества с овсянкой, ежевечернего five o’clock, умения плескаться в раковине с двумя кранами и ночного каминного кошмара во всегда выстуженной комнате. И хотя это легенды, о которых сами англичане уже давно забыли, мир по-прежнему стоит на своем и ждет если не продолжения, то хотя бы подтверждения легенд. Именно этого ждут и от английских автомобилей. Фирме «Jaguar» доказывать свою спортивность не надо. Но регулярно ее подтверждать все равно приходится. Несмотря на свойственную большинству аристократов нехватку денег, зато в полном соответствии с респектабельным образом жизни и склонности к роскоши. Затевая новую модель, теперь уже получившую индекс XF, инженеры были поставлены в рамки жесткой экономии и не столько занимались конструированием автомобиля, сколько с размахом старались над обликом и интерьером. В итоге легенда спортивных седанов Jaguar получила достойное продолжение. Двигатель V8 объемом 4,2 литра и максимальной мощностью в 298 л. с. (411 Нм) - лучшее подтверждение спортивности. Едет с ним тяжелая машина стремительно (полная масса 2270 кг), но при этом не теряя респектабельности. Это тот самый случай, когда бегущий в мирное время полковник не вызывает панику, но непременно обращает на себя внимание. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает у XF 6,5 секунды. Для тех, кто любит наблюдать еще более стремительно бегающих полковников, есть и воодушевляющий мотор с механическим нагнетателем. Он тоже V8 и с таким же объемом в 4,2 литра, но мощностью в 416 л. с., а расчетная «сотня» достигается за 5,4 секунды. Еще одно невиданное достижение британских инженеров - чрезвычайно удачная настройка автоматической коробки передач немецкой марки ZF. Ни рывков, ни запаздываний. Идеал. Но спортивность в этом классе ни в коем случае не конфликтует с комфортом. То есть и того и другого должно быть в избытке. Ведь в противном случае надо покупать не Jaguar, а Ferrari, а это, согласитесь, не одно и то же. Что интересно, так это чрезвычайно успешная инженерная работа с подвеской. В борьбе за управляемость и плавность хода победили электронно управляемые амортизаторы. Без них не получилась бы благородная способность быть комфортным на любой скорости и в любом напряженном повороте. Благодаря невероятному мотору автомобиль умеет мчаться чрезвычайно быстро, но при этом учтив с седоками и не позволяет их не то что растрясти, а даже слегка поколебать в убедительном движении к новым аристократическим удовольствиям. Гармония с упоением. Вот только начинает недоставать черного котелка на голове и клюшки для гольфа в багажнике. Но самое увлекательное у нового XF - в салоне. Это совершенно иной уровень отношения к работе над интерьером. Благодаря работе дизайнера Алистера Уэлана мир получил тему для подражания. Идеи Уэлана начнут срочно изучать, копировать, творчески переосмысливать или просто воровать. Самое сильное, что вызовет повсеместное потрясение, - управление автоматической коробкой. Ни рычага, ни кнопок. Вместо них вращающийся плоский набалдашник (наподобие таких, что стоят на радио - приемниках для поиска нужной волны). Сейчас модно называть эту штуковину словом «контроллер». В состоянии покоя, с выключенным двигателем контроллера не видно. Но если нажать на пульсирующую красной подсветкой в такт человеческому сердцу кнопку «Start», контроллер тут же выползает на центральном тоннеле и сам ложится под руку. И вращается с таким предсказуемым усилием, что в случае нужды (хотя откуда ей взяться?) переключать режимы работы трансмиссии можно и на ощупь. А еще для этой же цели есть и подрулевые лепестки. Подсветка салона голубая. И этот разумный цвет умиротворяюще разбросан повсюду, элегантно оттеняя спортивную строгость алюминиевых панелей и добавляя тепла кожаным вставкам. Вместе с красной точкой запуска двигателя все это выглядит отлично. В России цена на самый дешевый Jaguar XF с мотором V6 объемом 3,0 литра начинается от 1 850 000 рублей. BMW 5-й серии не дороже. Но красоты, и породы у «немца» поменьше. Не говоря уже о подвигах интерьерщика Алистера Уэлана. КОНКУРЕНТЫ ИКОНА Несмотря на все старания конкурентов, Е-class был и остается иконой среди премиальных седанов бизнес-сегмента. Этот «немец» также может похвастать широчайшим набором силовых агрегатов, увеличивающим число потенциальных покупателей до невероятных размеров, что выгодно отличает его от «британца», в арсенале которого лишь три силовых агрегата. Разумеется, при прочих равных E-class не уступит XF ни в комфортабельности, ни в уровне оснащения, ни в динамике. ЗОЛОТАЯ «ПЯТЕРКА» В отличие от Jaguar дизайн салона BMW 5-й серии не столь прогрессивен, однако его респектабельности это обстоятельство ничуть не умаляет. Ценник на «пятерку» стартует с отметки в 1 364 400 рублей. Правда, за эти деньги покупатель получит лишь базовый седан со скромным 2-литровым мотором. Равный же XF по уровню оснащения и динамическим характеристикам BMW 540 будет стоить уже больше 2 миллионов. Кстати, его 4-литровый V8 выдает 306 л. с. и 390 Нм тяги, однако «сотню» этот автомобиль набирает за 6,1 секунды и в отличие от Jaguar его можно оснастить как «автоматом», так и МКП. ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ Audi А6 - самый востребованный автомобиль в бизнес-классе. Потенциальному владельцу «шестерка» способна предложить современный дизайн, удобный салон, удачно настроенную ходовую часть, отменные динамические характеристики, а также фирменную систему полного привода Quattro. Кроме того, среди явных ее достоинств - приличный выбор моторов, огромный список опций и очень привлекательный ценник. Последний в большей степени и позволил автомобилю обогнать всех конкурентов: по итогам прошлого года модель уверенно опередила и BMW, и Mercedes-Benz, и Lexus. Александр Пикуленко Автор фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

       (Голосов: 0)
       
        Suzuki Splash. Тест-драйв Suzuki Splash: в чужой струе
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв suzuki splashСкоро последние автомобили Suzuki Splash разъедутся из автосалонов - машина покидает рынок. Портал Kolesa. Ru провожает уходящую от нас микролитражку и делает выводы о том, что от этого потеряет и что выиграет российский автолюбитель, а заодно каких ошибок стоит избегать другим маркам с их субкомпактными детищами. В переводе с английского Splash означает «всплеск» (воды или другой жидкости). Это буквосочетание часто встречается в англоязычных комиксах, и не исключено, что подобрав такое имя, Suzuki надеются установить контакт именно с аудиторией подобного рода литературы. На профессиональном жаргоне художников, сплэш - это рисунок, занимающий всю страницу или даже разворот в комиксе. Обычно он используется в качестве первой страницы новой истории. В качестве названия для автомобиля звучит многообещающе… Splash - не самый маленький в рыночном сегменте А+, но определенно младший в семействе Suzuki. Пятидверный хэтчбек короче и на спичечный коробок уже, чем Swift, зато «всплеск» на целых 8 см выше. Таким он и выглядит: коротким, узким и высоким. Не для большой семьи, не для долгих поездок, но для тесного города - пожалуй, самое оно. Удивительно, но салон таким уж тесным не кажется. Да и посадка для такого малыша высокая; отличный обзор - комфортнее поездки по городу... В жестковатые сиденья и в обивку дверей радостно вшиты голубые вставки. Руль и магнитола знакомы по Swift; первый гидравлически усилен, снабжен кнопками, вращать им удобно. Вторая минималистична, но разве многого мы просим от «музыки» в маленькой городской машинке? MP3 диски проигрываются, название радиостанции высвечивается, звук не хрипит и не захлебывается. Приборная панель в длительных поездках не нагружает утомленный взор водителя. Наверное, оттого, что состоит она всего-навсего из одного крупного спидометра, занимающего весь «внутрирулевой просвет». Нижняя его половина занята экраном бортового компьютера в виде напичканной информацией горизонтальной капсулы. На ней отображено все, что только может понадобиться в пути, но вычленить оттуда нужные данные труднее, чем хотелось бы. Справа, наверху передней панели в гордом одиночестве стоит выносной тахометр. Он намного меньше спидомтера, и считывать его показания от этого чуть труднее. Сиденья и руль можно настроить по высоте. Легко ли удобно усесться? Раз уж высоченный (ростом 190 см) испытатель одной из самых авторитетных российских автомобильных газет смог без проблем сесть не только спереди, но и сам за собой, то откуда у меня с ростом 178 см возникнут трудности?… Шумоизоляция не так плоха, но дело в том, что для динамичной езды моторчик приходится крутить выше 4 000 оборотов в минуту - это не премиум-седан, здесь комфорт напрямую зависит от скорости передвижения… тест-драйв suzuki splashАКПП - заметьте, не робот и не вариатор, а именно «классический автомат» - один из главных плюсов этого автомобиля. Он плавно переключает скорости, а главное «не душит» 1,2-литровый мотор и позволяет довольно резво передвигаться. Редкий субкомпакт «на автомате» позволяет так уверенно обходить несколько фур на 600 метровой полосе для обгона! Да и в городе с такой коробкой можно смело и уверенно держаться в потоке. Багажник маловат - всего 200 литров, да и то с учетом узкого и глубокого «подполья». Правда, несколько пакетов из гипермаркета туда влезут без проблем. А ведь есть еще и заднее сидение!... Шасси Splash явно передались гоночные корни Suzuki: подвеска плотная и даже жестковатая, отчего Splash характерно подпрыгивает на многочисленных неровностях российских дорог. Благодаря настройкам электромеханического усилителя руль тяжеловат «на месте», и только в начале движения усилие начинает появляться. Информативность рулевого управления неважная, но прямую Splash держит уверенно, благо в колесных арках стоят 14-дюймовые колеса. Цены Базовая комплектация Splash стоит 489 000 рублей. Все хэтчбеки продаются в пятидверном варианте с 1.2-литровыми 94-сильными двигателями. Комплектация фактически одна - GLS, но цены все равно две: с механической и автоматической коробкой передач. С АКПП, естественно, дороже - на 51 000 рублей. В комплектацию GLS входит: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с CD и MP3, противотуманные фары. После российской премьеры Splash на автосалоне в Москве корреспондент портала Kolesa. Ru Виталий Егоров ввел в редакционный обиход вольно-шутливый перевод имени субкомпакта: «Плюх!». Остроумно и метко. Как ни забавно, судьба модели так и сложилась: вместо прекрасного и звонкого, как рокот плещущихся волн, будущего, Suzuki «плюхнулись» в лужу и отказались от российских продаж Splash. А жаль... тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash Нам понравилось в Suzuki Splash Удобное место водителя, минимальный расход топлива, достойная динамика разгона Нам не понравилось в Suzuki Splash Неважная управляемость, скромный багажник, жесткая подвеска, низкий передний бампер Длина автомобилей класса А+, мм Suzuki Splash 3 715 Chevrolet Spark 3 640 Daewoo Matiz 3 495 Citroen C1 (5 дверей) 3 435 ВАЗ «Ока» 3 200 Конкуренты Suzuki Splash на российском рынке Chevrolet Spark Peugeot 107 Автомобиль предоставлен на тест компанией "Сузуки Мотор Рус", российским представительством Suzuki. Автор: Максим Соколов Фото: Роман Останин

       (Голосов: 0)
       
        Hummer H2, Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery. - Вооруженные силы
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Настоящие вседорожники - как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев. АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦНАЗ Один из тактических принципов ведения боя - запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не ужас, то по крайней мере уважение. Высокий, широкоплечий, со сверкающим оскалом решетки радиатора и огромными колесами, готовыми подмять всех и вся, возникших на пути. Но достаточно ли этого, чтобы выиграть сражение? Несмотря на внушительные габариты, внутренний мир «Хаммера» полон слабостей. Долго ерзал на расплывшемся подо мной сиденье, пытаясь «угнездиться». Наконец нашел приемлемое положение - осталось только руль отодвинуть. Размечтался! В аскетичном солдатском наборе нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении. Достижение со знаком минус - при такой ширине автомобиля сделать тесным водительское место! Передние сиденья раздвинуты по углам, а освободившееся посередине пространство беспардонно оккупировала громоздкая консоль. Органы управления - источник сильных эмоций! Долго искал, как включить щетки. Хотел даже остановиться, но… не нашел «аварийку», которая слилась с рулевой колонкой, да еще и прикрылась ступицей «баранки»! Чтобы открыть дверь, пошарьте под подлокотником - именно там спрятана ручка. Кстати, на выходе имеет смысл запомнить регулировки подушки и спинки сиденья, нажав соответствующую кнопку. Когда вытаскиваешь ключ, кресло услужливо отодвигается, упрощая высадку, но само назад не возвращается. Попробую описать обзорность. Представьте, что вы в шлеме, при этом головой крутить нельзя. Вперед приходится смотреть через узкую щель - чуть пошире, чем амбразура танка. Правда, жизнь сидящему за рулем немного упрощают далеко отодвинутые передние стойки, практически не мешающие в поворотах, и большие наружные зеркала. Однако выезды на дорогу под углом 45° - серьезное испытание. Напрасно повернул голову - взгляд уперся в массивную центральную стойку, за которой вполне можно спрятать автомобиль… и не один. Еще мучительнее парковаться - и без того посредственный задний обзор частично перекрывает запаска. В общем, как у отважного солдата, направление одно - только вперед. В атаку вояка бросается резво, несмотря на трехтонное обмундирование. Он не только неплохо подготовлен физически (ведь под капотом 6,0-литровый 320-сильный двигатель), но и хорошо вооружен. Четырехступенчатая коробка работает четко, как легендарная автоматическая винтовка М16 - мягко и своевременно отстреливает передачи, без промедления переходит на пониженную. Колесам, обутым в высокопрофильные шины, не страшны даже серьезные препятствия, часть ударов от которых берет на себя и энергоемкая подвеска. Хотя идеально сглаживать рельеф у нее не получается - тело то и дело тревожат пинки и толчки. Непросто заставить «Хаммер» изменить курс - сначала штурвалом с невнятной обратной связью пытаешься нащупать траекторию, потом пугаешься глубоких кренов. Ну а истинную тяжесть обмундирования лучше всего чувствуешь при торможении. Удивительно длинноходную педаль приходится продавливать почти до пола! БРИТАНСКИЙ МОРПЕХ Элегантный, подтянутый, со строгой военной выправкой - выходец с Туманного Альбиона на фоне заокеанского коллеги выглядит щуплым новобранцем. Однако впечатление меняется в салоне «Дискавери». Над головой места больше, чем в «Хаммере» - насчет цилиндра не знаю, а каску точно можно не снимать. Огромные стекла зрительно увеличивают внутренний объем. Правда, по ширине особо не дают разгуляться пухлые обивки дверей и центральная консоль. Попробовал отрегулировать сиденье - рука застряла между подушкой и подлокотником. Зато диапазон регулировок сравним с протяженностью туннеля под Ла-Маншем. Судя по расположению кнопок памяти сиденья, нажимать их надо, прежде чем занял место за рулем. Возможно, это тонкий английский юмор. Кресла - полная противоположность «Хаммеру»: жесткие, с ярко выраженными боковыми поддержками и поясничным подпором. В таких не возникает желания развалиться и хрустеть чипсами, скорее - усесться прямо, как жердь, и попросить… овсянки? Хотя, немного освоившись за рулем, начинаешь требовать подушку подлиннее и более цепкую обивку, способную удержать тело в поворотах и на бездорожье. Английский солдат привык к комфорту. Например, у «Дискавери» - единственного из тестовой троицы - подлокотники передних кресел можно отрегулировать по углу наклона. Сиденья второго и третьего ряда складываются по отдельности без лишних церемоний. Одно движение - долой места на «галерке», зато багажник стал в несколько раз больше. Но придраться есть к чему. Например, к эстетичным, но абсолютно не-удобным «бибикалкам»-полоскам. Или к маленьким электронным дисплеям на приборном щитке, в которые приходится всматриваться. Может, стоило вывести часть информации на большой центральный экран? В бой «Дискавери» устремляется быстрее противников. Двигатель легко раскручивается, а 6-зарядный автомат стреляет быстро и практически без отдачи. А вот перезаряжать - не спешит. Стоит отпустить педаль акселератора, а потом вновь вдавить ее в пол, коробка «зависает» на некоторое время в поисках нужной передачи. Поэтому лучше стрелять одиночными. Переводите селектор в ручной режим и отщелкиваете две передачи вниз - коллективный разум позволит выиграть драгоценное время. В отличие от американца, «Дискавери» неплохо маневрирует. Он довольно послушно и расторопно реагирует на команды водителя - тугой и точный руль задает нужный курс, и автомобиль с небольшими кренами меняет направление. Даже начинаешь немного заводиться, чтобы пройти очередной вираж побыстрее, но… при первых же признаках скольжения в процесс вмешивается система стабилизации, напоминая, что это все-таки хорошо подготовленный солдат, а не профессиональный спортсмен. За хорошее поведение в поворотах приходится расплачиваться комфортом - плотная подвеска частенько делится с водителем впечатлениями о неровностях. ЯПОНСКИЙ САМУРАЙ «Тойота-Ленд Крузер 200» не наделена яркой внешностью - формы скорее функциональны, нежели изящны и замысловаты. Закройте глаза и постарайтесь назвать хотя бы несколько ярких отличительных черт. Не получается? Закономерно - сила настоящего самурая во внутреннем мире. Заглянем? Сиденья после «Дискавери» кажутся немного плоскими, но спина и ноги быстро находят нужное положение, боковые поддержки не наминают бока, а диапазон электрических регулировок подойдет даже самым нестандартным фигурам. Кстати, рулевую колонку, в отличие от соперников, в «Ленд Крузере» тоже двигают электроприводы - в двух направлениях. С водительского места нетрудно контролировать пространство по бокам и перед капотом. На подмогу приходят большие наружные зеркала и камера заднего вида, которая не только выводит на дисплей картинку, но и прочерчивает возможные траектории для маневров. Японские воины не рождались идеальными - они стремились к совершенству всю жизнь. Так и «Тойоте» еще предстоит отшлифовать некоторые детали. Например, грех автомобилю, продающемуся в России, не знать русского, тем более что предлагают аж десять (!) других языков. Правда, говорить по-нашему гейша, живущая в заточении панели приборов, уже умеет - осталось научиться писать. Кроме того, я бы перенес клавишу омывателя фар - каждый раз искать ее внизу панели приборов неудобно, да и небезопасно. За рулем можно спокойно медитировать - подвеска неслышно и мягко отрабатывает все неровности, двигатель быстро и плавно разгоняет тяжелый автомобиль, а автомат старательно сглаживает все ступеньки. Правда, ему есть чему поучиться у старых вояк: те умели обнажить меч столь быстро, что противник не успевал его увидеть. В режиме «кик-даун» коробка руководствуется разумом, а не рефлексами, включая пониженную с небольшой задержкой. Словно мастер боевых искусств, плавно и точно выполняющий тренировочные упражнения, «двухсотый» реагирует на действия водителя точно и без лишней резкости. Руль легче, чем у «Дискавери», и крены поглубже, однако вседорожник охотно заходит в поворот и уверенно держит траекторию. И система стабилизации ведет себя более сдержанно, давая немного уйти с курса. Если водитель не предпринимает никаких действий, она мягко исправит ошибку, наставительно отчитав шофера предупредительным сигналом. «Хаммеру», воспитанному в семье военных, тяжело живется в мирное время. Ему бы саблю да коня… а приходится ездить по дорогам общего пользования. В таких условиях тягаться с «Дискавери» и «Ленд Крузером» вояке не под силу. Ведь в современных дорогих вседорожниках ценят не только проходимость, но и комфорт. А в этом отношении одолеть «Тойоту» очень сложно.  Hummer H2 Гражданская версия - потомок армейского вседорожника H1 - дебютировала осенью 2002 года. С середины лета 2003-го автомобиль собирают на калининградском предприятии «Автотор». ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 6,0 л (321 л. с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4-ступенчатый автомат КОМПЛЕКТАЦИИ Base, Adventure, Luxury ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ 2 347 700-2 580 000 рублей.  + Отличная проходимость, привлекающая внимание внешность. - Плохой обзор, посредственное поведение на дороге, чрезмерный расход топлива. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,6 Танк на колесном ходу. По полям, по болотам пройдет, а на асфальт выглядывает, чтобы попугать окружающих. Land Rover Discovery 3 Первое поколение увидело свет в 1989 году. Спустя 9 лет его сменила новая модель, а в 2004-м представили нынешний «Дискавери-3». ДВИГАТЕЛИ бензиновый 4,4 л (295 л. с.), дизельный 2,7 л (200 л. с.) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатые механика и автомат КОМПЛЕКТАЦИИ S, SE, HSE ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ 1 420 000-1 880 000 рублей.  + Неплохая проходимость, цепкие тормоза, хорошая разгонная динамика. - Мудреное управление полным приводом, шумный двигатель. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2 Пижон, обутый в болотные сапоги с компьютерным управлением. Toyota Land Cruiser 200 Большой вседорожник с индексом 200 сменил популярную модель «Ленд Крузер 100». С конца 2007 года продается в России. ДВИГАТЕЛИ бензиновый 4,7 л (288 л. с.), дизельный 4,5 л (235 л. с.) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5- и 6-ступенчатые автоматы КОМПЛЕКТАЦИЯ «Люкс» ЦЕНА 2 200 000-2 212 000 рублей. + Отличная плавность хода, неплохая проходимость, отменная шумо - и вибро-изоляция. - Нерусифицированное меню бортового компьютера, тесное сиденье третьего ряда. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,7 Японское средство от плохих дорог, как асфальтированных, так и заболоченных. МАРШ-БРОСОК Проверку специальных качеств начали на подъемах большой крутизны. Правда, быстро и закончили - тяговооруженность у всех автомобилей предостаточная. С включенным пониженным рядом они не карабкались, а разгонялись в самый крутой 60-процентный подъем. От непролазных проселков мы отказались - такие для специально подготовленных автомобилей, обутых в зубастые шины и не сверкающих нежным «металликом». Да и владельцы едва ли решатся мучить дорогие машины вдрызг разбитой колеей или пашней. «Разумное» бездорожье с крутыми холмами и размытыми весенними проселками троица выдержала достойно, но впечатления доставила разные. Увереннее всего чувствуешь себя… конечно, в «Хаммере». Возможно, из-за внушительных габаритов, широкой колеи и танковой массы. Хотя последняя может сыграть и злую шутку. Часто пройти ходом сложный отрезок не удается - автомобиль буквально тонет в грязи. А потом начинает медленно из нее выбирать - благо есть тяговитый двигатель, «мощная» понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. «Дискавери» помогает пробираться по бездорожью система Terrain Responsе: согласно выбранной программе (песок, снег и т. д.), она задает соответствующие настройки двигателю, трансмиссии и пневмоподвеске. Разобраться с таким интеллектом одним махом не получится. Противники уже проскочили очередной участок, а водитель «Ленд-Ровера» все еще сидел над учебником. В «Тойоте» тоже хватает электронных помощников, но для общения с ними не придется залезать в словарь. Нужна понижающая - повернул тумблер, мешает пробуксовка - нажал кнопку. А если чувствуете себя неуверенно, воспользуйтесь услугами устройства Crowl Control, которое будет поддерживать скорость, а водителю останется лишь задавать направление. Максим Сачков: «Хаммер» - автомобиль специфический, для оригиналов. Его противники вполне подходят для каждодневной эксплуатации. При этом подразумевается, что вы хотя бы изредка съезжаете с асфальта и имеете стабильно высокий доход». Максим Сачков

       (Голосов: 0)
       
        Сообразить на четверых Toyota IQ
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв toyota iqВ детстве мы все или почти все любили строить домики из подушек, пледов и стульев, устраивая крошечное жилище по собственному вкусу. Стремление оказаться внутри собственной скорлупы, когда «домик» становится твоей одеждой и защитой, очень понятно. И оно не проходит с годами. Toyota IQ тому подтверждение: японские маркетологи не сомневаются: многие захотят иметь собственную ракушку. Вы представляете себе, объем в 32 литра? Небольшой аквариум, приличный сменный мусорный мешок, бидон из-под разливного молока… В IQ это объем багажника. Не бардачка - его тут вообще нет. Именно багажника. Детская забава? Отнюдь. В России IQ можно купить лишь в одной из самых распространенных и богатых версий с 1.3-литровым двигателем в 98 л. с., который работает в паре с вариатором. Комплектация тоже одна, зато она включает все возможные электронные системы - ABS, EBD, ESP - и девять (!) подушек безопасности. И все-таки, все-таки. Как не сомневаться… Длина - менее трех метров, высота - полтора. Как тут разместить четверых человек? Да-да - четырех; Toyota впихнула в салон два ряда сидений. При посадке легкий шок. Тут просторно. Водителю и сидящему с ним рядом. На задний ряд с комфортом смогут усесться лишь дети младшего школьного возраста. Багажник при этом прекращает свое существование. Запасного колеса, тут не предусмотрено, есть ремкоплект. Для задних пассажиров ростом до 175 - поездка будет сопряжена с напряжением в области коленей - на них будут давить передние кресла. Те, кто выше - упрутся еще и в потолок. Места больше нет. Приехали. А что водитель? Вся информация бортового компьютера выводится на отдельный дисплей справа от приборной панели, которая чуть смещена в сторону центра. Она сразу бросается в глаза, но не раздражает и не мешает. Управление CD-проигрывателем и радио предусмотрено только на руле - выполнено в виде микро-джойстика. Он показался неудобным: частые ошибки и промахи при его использовании сильно отвлекают во время движения. Машина едет уверенно, но плавно. Резкого ускорения от нее ждать не стоит, хотя мощности у нее с избытком. Кроме того, микро-Toyota отлично управляется даже на скорости 120 км/ч, с минимальными кренами на поворотах и бесшумно проскакивая ямки и прочие неровности. А вот в салоне все равно шумно: маленькая машина - «маленькая» шумоизоляция. тест-драйв toyota iqESP пришлась кстати: без нее на заснеженной дороге с ледяными проплешинами фрикционные шины справлялись не каждый раз. IQ то и дело буксовал и не всегда следовал прямолинейной траектории. Зато с включенным «помощником» заполненный людьми компакт медленно но верно выбирался из каши и с ледяного катка. Главный козырь японского микрокара - радиус разворота. С полностью вывернутыми колесами можно сделать «180 градусов» буквально на месте. Наконец, про аппетиты… Зимой IQ «кушает», как полноценный автомобиль С-класса - около 12 л на «сотню». На панели приборов предусмотрена лампочка «есо», которая загорается, когда двигатель работает в экономичном режиме. К сожалению, в городском цикле мне не удавалось наблюдать ее дольше двадцати секунд... Ощущения - вот ради чего имеет смысл покупать такую машину. Вы должны либо испытывать жуткие проблемы при парковке в центре города, либо просто нуждаться в собственной ракушке. Либо быть эксцентричным - я не знаю лучшей автомобильной демонстрации своего «я». Каждый метр за рулем IQ - это ваше собственное движение, ваш вызов классическим представлениям об автомобиле. Вы обречены на внимание, на вас будут показывать пальцем, а на парковке спрашивать «ну как?». Возможно, восхищенно поцокают языком, возможно, покрутят пальцем у виска. Действительно, за 777 тысяч рублей можно купить что-то более практичное. Но надо ли? Каждый решает для себя. Автомобиль предоставлен автосалоном Тойота Центр Невский Автор: Андрей Скворцов Фото: Toyota Motor Corporation, Роман Останин тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2  далее »
       
       Календарь
       
      « Декабрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.07 сек