Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Honda CR-V. - Славянский шкаф
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 июля 2012)
        «Хонды CR-V» первого поколения (заводские индексы RD1 и RD2) в народе окрестили созвучно аббревиатуре - «сервантами». В разнообразии мебельной фурнитуры разобрался Павел Леонов. Фото: Георгий Садков. CR-V впервые представили в Японии в 1995 году, а годом позже организовали их выпуск для внутреннего рынка. В России и Европе эти машины появились только в 1997-м, причем с единственным 2-литровым двигателем В20В (128 л. с.), 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с автоматически подключаемым задним мостом (заводское обозначение RD1). Пятиступенчатую механику предложили только в 1998 году. Несмотря на скудный выбор, спрос на эти машины оказался огромен, поэтому их сборку организовали в разных частях света - США, Канаде, Англии и на Филиппинах. В Россию официально поставляли вседорожники только японской сборки, но в 2000 и 2001 годах завозили также «англичан». Место рождения можно узнать по VIN, точнее по его первым буквам: JH говорит о японском происхождении, SH - об английском, 1HG и 2HG, соответственно, об американском и канадском, а PAD - о филиппинском. Дополнительные сведения о конкретном автомобиле можно почерпнуть из специальной таблички, где указаны тип двигателя и шасси. На «европейцах» она крепится к левому брызговику в моторном отсеке, на «американцах» её надо искать на рамке радиатора. НАШИМ И ВАШИМ CR-V, предназначенные для российского и европейского рынков, почти идентичны - никакого «российского пакета» нет и в помине. Отличие в основном сводится к отсутствию кондиционера на некоторых «европейках», тогда как все машины, проданные у нас, оборудовались им «в базе». Сверх того, в стандартную комплектацию входили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный электропакет и центральный замок. За доплату можно было приобрести легкосплавные диски, люк в крыше и релинги. Евразийские машины легко отличить от собратьев из других регионов, даже не глядя на идентификационные номера - по оформлению задней части кузова. Так, номерной знак и фонарь заднего хода с «противотуманкой» у «европейцев» расположены на бампере, а запасное колесо висит на двери багажника, тогда как на авто для рынков Северной Америки и Японии номер крепится непосредственно к пятой двери, сигналы заднего хода интегрированы в фонари на задних стойках, а запаска может находиться внутри машины. На CR-V первых лет выпуска устанавливали черные бамперы, зеркала и молдинги, что весьма практично в городской толчее, однако после рестайлинга 1999 года их начали окрашивать в цвет кузова. В переднем бампере нашлось место противотуманным фарам. Кожух запаски стали изготавливать из пластика (раньше он был матерчатым), передние сиденья обрели более развитую боковую поддержку, появились подсветка кнопок и преднатяжители ремней безопасности. Тогда же потенциальным покупателям предложили новый двигатель B20Z, выдававший уже 147 л. с. Правда, новым его можно считать условно, так как прироста мощности достигли лишь изменениями впускного и выпускного трактов. СЕБЕ НА УМЕ Машины, продававшиеся на рынке США, имели свои собственные комплектации LX, Base, EX и SE (Special Edition). Помимо светоотражающих элементов в переднем и заднем бамперах, формы светового пучка, оцифровки приборов в милях и фаренгейтах, характеристик амортизаторов и пониженной степени сжатия двигателя (под 92-й бензин), эти «хонды» отличались от аналогов из других стран уровнем оснащения. Так, автомобили в самой простой комплектации LX имели как полно-, так и переднеприводное (заводской индекс RD2) исполнение, штампованные колеса и достаточно скудное внутреннее убранство. Автомобили с приводом на одну ось оборудовали только автоматической трансмиссией, тогда как версию 4х4 можно было заказать и с механикой. Комплектация Base поступила в продажу только в 1997 году. В отличие от LX, все эти автомобили имели привод 4WD и ABS. В более продвинутой комплектации EX ко всему прочему добавляли легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением. Ну а «хонды» в самой «заряженной» версии Special Edition уже щеголяли кожаным салоном, заводской тонировкой и окрашенными в цвет кузова бамперами (правда, не полностью, а лишь в верхней части), молдингами и зеркалами. Кстати, в качестве опции для всех комплектаций предлагали отделку под дерево, охранную сигнализацию и т. д. ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ В Японии первые CR-V выпускали с октября 1995 по август 2001 года, и несмотря на скудный выбор двигателей (как и во всем мире, здесь предлагали только по одному типу двигателя до и после рестайлинга) и трансмиссий, вариантов исполнения автомобиля насчитывалось более десяти. Самые простые комплектации L package и B specification (даже без кондиционера) снабжали подушками безопасности и ABS только в качестве опций, хотя привод на все колеса и автомат были обязательны. Более продвинутые варианты Fullmark и Performa появились после рестайлинга в 1998 году и обзавелись подушками и ABS уже «в базе», а их версии с приставкой Navi даже оборудовали навигационной системой. Обладатели Fullmark могли насладиться отделкой салона под дерево, а в качестве опции - заказать систему VSA, обеспечивающую слаженную работу ABS, 4WD, Slide Control и TCS (антипробуксовочная система), тогда как владельцы машин в комплектации Performa довольствовались лишь TCS (опционально). Зато утешением последних служил кузов повышенной жесткости и релинги на крыше. Встречаются, но довольно редко, комплектации Smart Scape и Active Scape, которые отличаются дополнительными стоп-сигналами, возможным присутствием навигационной системы и отделкой салона. БЛИЖЕ К ТЕЛУ На вторичном рынке представлено огромное количество автомобилей, среди которых преобладают привезенные из США и Японии. Несмотря на схожесть с европейскими аналогами, коды многих деталей у них свои, что непременно приведет к проблемам при заказе запчастей, так как дилеры не располагают соответствующими каталогами. К тому же структура VIN японских CR-V отличается от общепринятой, а это, в свою очередь, не позволяет непосвященным даже определить заводское оснащение автомобиля. Лучше (хоть и дороже) остановить свой выбор на «европейцах» или машинах, проданных в России через официальных дилеров.


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек