Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Honda CR-V. - Обзор автомобиля Honda CR-V
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (12 июля 2012)
        Общее Honda имеет сильный имидж производителя минивэнов и спортивных автомобилей, но на самом деле, самой продаваемой моделью этой компании в мире является Civic, на втором месте стоит Accord, а следом, как ни странно, идёт «CR-V». С поступления в продажу в 1995 г., в 140 странах мира было продано более 1 млн. автомобилей первого поколения «CR-V». Причины хорошей репутации стали общими для всех стран. Это три момента - «стильность», «размеры и удобство» и «ощущение от езды, как на легковом автомобиле». По этой причине новая модель разрабатывалась в направлении дальнейшего увеличения признаков, характерных для предыдущего поколения. Ключевая фраза - «Больше CR-V!». А проще говоря, смена модели производится с сохранением концепции. Имеются две модификации - Fullmark, нацеленный на городской имидж, и Performa, в котором подчёркивается ощущение «необузданности» благодаря заднему запасному колесу и чёрным неокрашенным бамперам. В свою очередь, каждая из модификаций подразделяется на повышенный класс «iL» и базовый класс «iG», а в модификации Fullmark можно также выбрать комплектацию только с передним приводом. Цена - от 1 878 тыс. иен до 2 198 тыс. иен (~$15600-18300). Если говорить об уровне оснащения, то эта модель дешевле предыдущего поколения примерно на 100 тыс. иен. Экстерьер и интерьер Во внешнем виде предыдущей модели признаки спортивного и легкового автомобиля были сбалансированы в пропорции 50:50. В этом смысле, в новой модели есть ощущение того, что общее соотношение несколько поколебалось в сторону спортивного автомобиля. Ощущение устойчивости нижней части, порождаемое большой шириной в 1780 мм, а также ощущение плотного каркаса из-за двух видов задних стоек заставляет чувствовать силу, которой не было в предыдущей модели. В интерьере эта тенденция ещё сильнее. Наблюдается полное отличие от предыдущей модели, почти на 100% нацеленной на придание вида легкового автомобиля, и в глаза бросается грубоватая форма. Это, например, продолговатые детали справа и слева от центральной консоли. В действительности, это рычаги парковочного тормоза (естественно, со стороны водительского места), но при нацеленности на облик легкового автомобиля такой грубый дизайн невозможен. Что касается мультибокса с функциями сохранения температуры и охлаждения, то при повышенном внимании к качеству он обычно закрывается крышкой. Понятно желание придать машине черты спортивного автомобиля, однако вызывает сожаление то, что в результате получился такой грубый и низкокачественный интерьер. У европейских и американских спортивных автомобилей интерьер также явно грубоват, но в них также присутствует атмосфера, радующая душу. Это можно понять, если посмотреть, например, вокруг водительских мест на моделях Ford Explorer или Land Rover Freelander. Думается, что в этом проявляется недостаток опыта по созданию спортивных автомобилей. С точки зрения удобств, большой новостью стало увеличение грузоподъёмности в результате добавления к заднему сиденью скользящего механизма (на 170 мм) и понижения пола багажного отсека (на 120 мм). В дополнение к этому, комфортабельность также повысилась за счёт увеличения длины салона на 65 мм и увеличения размеров сидений. Эксплуатационные качества По сравнению с предыдущим поколением, большую эволюцию претерпел двигатель и ходовая часть. Используется двигатель К20А, привычный по модели Honda Stepwgn. Он находится на высшем мировом уровне среди действующих двигателей 2-литрового класса, и в нём тщательно сбалансированы три таких важнейших фактора, как расход топлива, мощность и чистота. Обращает на себя внимание то, что при начале движения значительно уменьшился шум. При движении по городу, звук двигателя почти не ощущается, и к тому же, легко производится ускорение. В дополнение к малошумности двигателя, плотный крутящий момент при низкой и средней скорости сокращает чистоту сбоев. В свою очередь, малошумность увеличивается в соответствии со сдерживанием роста оборотов. Таким образом, складывается благоприятная взаимозависимость. При этом, переднеприводная модификация выдаёт особенно спокойный звук. В полноприводных модификациях звук становится более «мутным» в соответствии с тем, насколько добавляется шума от системы привода. Впечатление от педалей можно передать такими словами: «Если бы ноги были более устойчивыми…» Сцепление шин с дорогой слабое, поэтому при поворотах излишние усилия не приносят эффекта, однако при движении в обычном темпе появляется ощущение высокой устойчивости. Особенно острое ощущение от рулевого управления возникает в переднеприводной модификации. В полноприводных модификациях появляется ощущение гибкости, как будто скручивается резина, и на извилистой дороге возникает некоторый дискомфорт. Если нет необходимости часто ездить по заснеженным дорогам, то переднеприводная модификация будет весьма подходящим выбором.


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Сентябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.04 сек