Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Сitroen С3 Picasso. - Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв сitroёn с3 picassoПредварительный показ новинки «двойного шеврона» прошел незадолго до салона в Париже. На церемонии присутствовал Владимир Соловьев. Фото: «Ситроен». Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. Когда у «Ситроена» появилась первая модель из серии «Пикассо» - «Ксара», многие недоумевали: при чем здесь имя великого художника? Но машину полюбили за неординарную внешность и исключительную надежность. Затем дизайнеры создали пяти - и семиместные «Пикассо» на основе модели С4. Однако тема кубизма и здесь осталась невостребованной. Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм не может без Пикассо. Появление «С3 Пикассо» - лучшее тому подтверждение. Примечательно, что возник кубический автомобиль на основе круг-ленькой ситроеновской «трешки». Правда, вдохновение черпали не в полотнах великого мастера, а в приземленном мобильном устройстве. Как сознался на презентации главный дизайнер компании Жан Плуэ, на ряд художественных решений «С3 Пикассо» повлиял образ модного мобильничка iPhone. Все, кто собрались на предварительном показе, были единодушны: автомобиль обращает на себя внимание дерзким кузовным дизайном. Он настолько неординарен, что его не сразу ассоциируешь с моделью из ряда «Ситроена», а черт донора - модели С3, на чьей агрегатной базе создан самый маленький из «Пикассо», - не найти днем с огнем. Кубические формы со скругленными в угоду аэродинамике и безопасности углами гарантируют большой внутренний объем. Идея та же, что у японских машин для внутреннего рынка - тест-драйв сitroёn с3 picassoВспомните «Сузуки-Вэгон R», - при этом размеры до мини-вэновских не дотягивают. Именно поэтому создатели называют «С3 Пикассо» автомобилем нового поколения. Разработанная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера однообъемника с авто типа SUV. Архитектура кузова обеспечивает сочетание компактности и внушительного объема салона, что делает машину практичной: места хватает и пассажирам, и багажу. Об организации багажника следует сказать отдельно. В пятиместном варианте его объем под задней полкой составляет 500 л. Согласитесь, для автомобиля сегмента B более чем достаточно. Ну а при сложенных задних сиденьях он увеличивается втрое! Дополнительные удобства создает съемный пол в багажном отделении. В верхнем положении он образует ровную площадку на уровне порога, пространство под ним можно использовать для укладки некрупных вещей. Опустив пол, обеспечите прибавку общей полезной площади багажника. Для снижения шума в салоне конструкторы увеличили толщину стекол до 3,85 мм (на моделях конкурентов - 3,15 мм). Ветровое стекло образовано тремя секциями - средней и двумя боковыми. Интересные особенности новинки представлены на фото; остается добавить, что производить «С3 Пикассо» будут на самом новом заводе ПСА «Пежо-Ситроен» в Трнаве, Словакия. Поставки в Россию начнутся весной будущего года. Варианты размещения багажа. Верхнее фото: пол приподнят, задние сиденья сложены. Внизу: тот же багаж, пол опущен, задние сиденья на штатном месте. тест-драйв сitroёn с3 picasso тест-драйв сitroёn с3 picasso тест-драйв сitroёn с3 picasso тест-драйв сitroёn с3 picasso тест-драйв сitroёn с3 picasso тест-драйв сitroёn с3 picasso

       (Голосов: 0)
       
        Citroen DS3. Старикам тут не место
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв citroen ds3Тест-драйв Fiat DobloCitroen DS3. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с мая 2010 года Возродив аббревиатуру DS, Citroen решил не предаваться ностальгии: последователи легендарного Citroen DS19 не будут иметь ничего общего со своим предшественником Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II В отличие от реинкарнированных Mini или Fiat 500, в «генетическом коде» Citroen DS нового тысячелетия напрочь отсутствуют ДНК прародителя. Если бы французы попытались сделать современную интерпретацию DS19, им пришлось бы загнать себя в жесткие рамки, обусловленные классом и типом кузова автомобиля. Но в Citroen мыслят шире. Для них аббревиатура DS - это новый бренд, под которым будет выпущено несколько моделей разных сегментов. Вслед за компактным Citroen DS3 появятся DS4 и DS5, относящиеся соответственно к С - и D-сегменту. Что есть DS3, если не трехдверная версия Citroen С3? Да, шасси здесь точно такое же, и салон похож как две капли воды, но тем не менее эти машины разные. Даже при взгляде анфас можно найти ряд отличий. Так, в трехдверке эмблема Citroen «размыта» в форме окантовки решетки радиатора, а на том месте, где у C3 красуется двойной шеврон, здесь находится новый логотип из переплетающихся букв D и S. Дизайн боковины Citroen DS3 самостийный - с эффектным центральным «плавником» и затемненными стойками кузова, создающими эффект «парящей» крыши (это, пожалуй, единственная деталь, в которой можно уловить сходство новинки с Citroen DS19). Но самое главное и решающее отличие DS3 от С3 заключается в другом. Для покупателей трехдверной версии предоставляются широчайшие возможности по конфигурации облика автомобиля. Выбирая различные цветовые решения для кузова, крыши и пластиковых накладок в салоне, экспериментируя с дизайном и размером колесных дисков, а также вариантами обивки сидений и рисунками аппликаций на крыше, можно собрать автомобиль по своему вкусу. Настоящее Lego для взрослых! Еще одна особенность новинки - двигатели. Для Citroen DS3 доступы бензиновые «бээмвэшные» агрегаты объемом 1,6 литра: атмосферный 120-сильный и турбированный, мощностью 150 л. с. На Citroen C3 такие моторы не ставятся, а жаль! Прохватив за рулем самой резвой, 150сильной версии, я получил массу положительных эмоций, причем не только от динамики, но и от четкой работы 6ступенчатой «механики». При знакомстве с новым C3 именно неважная избирательность трансмиссия стала для меня основным минусом в целом очень ладной и послушной в управлении машины. Здесь же этот недостаток был нивелирован, отчего процесс езды стал по-настоящему захватывающим занятием. тест-драйв citroen ds3Чего хочешь, выбирай Покупатель Citroen DS3 может выбрать один из четырех цветов крыши и аппликацию для нее, подобрать оригинальную окраску для легкосплавных дисков, а также корпусов зеркал и окантовки дверей. Кроме того, предлагается восемь типов декора передней панели, семь вариаций отделки рычага переключения передач, три цвета кожаной отделки... Чтобы не запутаться в этом многообразии, можно воспользоваться уже готовым решением: дизайнеры Citroen придумали семь беспроигрышных сюжетных комбинаций отделки. Об эксклюзивности в данном случае речи не идет, зато получить такую машину можно будет гораздо быстрее. Вождение Подвеска потряхивает, зато рулится машина отлично. Салон Такой же стильный и качественный, как у C3, но с претензией на индивидуальность. Выбрать можно даже рисунок на салонных ковриках. Комфорт На втором ряду пассажирам на удивление не тесно, а спереди - вообще раздолье. Безопасность Система принудительного ограничения скорости не даст попасться на радар. Цена Недешево, но если сравнивать с Mini или Alfa Romeo MiTo, то не так уж и дорого. Достоинтсва и недостатки + Дизайн «унисекс», множество вариантов отделки, богатая базовая комплектация, вместительный салон, отличная управляемость, мощные двигатели. - Высокая начальная цена, жесткая подвеска. Технические характеристики Марка и модель - Citroen DS3 1.6 THP Габариты - 3950x1715x1460 мм Двигатель - бензиновый, 4 цилиндра, 1598 см3, 150 л. с. /6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6ступенчатая Динамика - 214 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Конкуренты - Audi A1, Mini, Alfa Romeo MiTo. Наше мнение В компании Citroen решили отнять хлеб у тюнинг-контор, занимавшихся удовлетворением потребностей автовладельцев в индивидуализации облика своей машины. Теперь тюнинг поставлен на поток: для покупателей Citroen DS3 машину «прокачают» прямо на заводе в французском Пуасси. Автор: Максим Федоров тест-драйв citroen ds3 тест-драйв citroen ds3

       (Голосов: 0)
       
        Audi Allroad. - Audi Allroad 8000 км
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Название Allroad обязывает ко многому. В прошлом месяце мы решили проверить, насколько эта модель Audi действительно "вседорожна". Помочь в этом попросили Геннадия Брославского, инструктора школы Quattro в Москве, которая вот уже скоро год учит российских "аудивладельцев" (и не только их) познавать свои автомобили. Месяц назад Геннадий прошел на точно такой же серийной машине всю трассу ралли "Спутник". Прошел "нулевым", то есть открывающим гонку экипажем, вне зачета, но при этом, заметьте, показал на двух спецучастках... шестое время. "Спутник", на секундочку -- уже не любительские "покатушки", а открытый чемпионат Москвы. Итак, на что же способен Allroad в умелых руках? - Ставим жирный минус себе самим. За то, что со снобизмом относились к возможностям АКПП tiptronic, за собственные лень и невнимание. И если кто-то скажет вам, что коробку "тип-троник" хорошо показывать первые две недели друзьям и знакомым, а потом она никому, кроме механиков на сервисе, не нужна, -- не верьте. Если вы амбициозный водитель и вам мало 250 л. с., на которые способен двигатель 2,7 biturbo, -- толкните рычаг вправо. Держитесь крепче за руль и жмите на газ до тех пор, пока в окошке на панели приборов не появится хотя бы цифра три. Вы поймете, что кое-что в этой жизни вы упустили. А если вы дойдете до четвертой передачи, то жмите сильнее на тормоз -- уже пора. + В "ручном" режиме АКПП позволяет водителю полностью держать под контролем обороты двигателя и даже работу турбины, избавляя от необходимости дергать ручкой. И тогда есть возможность сосредоточиться только на процессе руления. - Процесс "зажигания" в "ручном" режиме "стоит" 22-23 л бензина на 100 км -- а чего вы хотели? + Клиренс машины в верхней точке пневмоподвески, как мы уже писали, выше, чем у одноклассников -- Volvo, Subaru и BMW. Он такой же, как у Jeep Grand Cherokee. Это значит, что полный привод, разумно подобранное давление и шины Pirelli P6 Allroad открывают перед машиной дороги, которые прочим автомобилям и не снились. Несколько раз без всяких проблем мы проезжали на Audi песчаную трассу, где моноприводной машине делать просто нечего. - Система поддержания курсовой устойчивости ESP в серьезных раллийных ситуациях (песок, гравий, грунтовое покрытие) требует весьма аккуратного обращения. Если не отключить ее вовремя, то есть шанс потерять тягу двигателя в самый неподходящий момент -- на тяжелом бездорожье или во время форсирования водной преграды. Все-таки электроника на этой машине применяется в первую очередь для предотвращения критических ситуаций, а не для их провоцирования. + Даже с коробкой-"автомат" легко можно выполнять полицейский разворот, крутиться на 360 градусов. Главное -- умело работать рычагом, чтобы не загубить трансмиссию. Как именно -- научат в школе Quattro. ТЕКСТ: Александр Федоров ФОТО:Алексей Ильин АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972. НАШИ РАСХОДЫ (23 сентября -- 25 октября) Бензин Аи-95 3200 руб. Мойка 600 руб. Услуги шиномонтажа 80 руб.

       (Голосов: 0)
       
        Opel Zafira. Zafira: на семерых
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        Семь мест при длине менее 4.5 м, широкие возможности трансформации салона и цена почти как на модель класса С - вот самые очевидные достоинства компакт-вэна Opel Zafira. Те, которые сами опелевцы выделяют особо, видя в них залог коммерческого успеха автомобиля. Тест новинки на безупречных дорогах Швейцарии, может, и не в полной мере позволил оценить все особенности Zafira, но чтобы согласиться или не согласиться с вышеописанными «добродетелями», времени хватило. На дискуссионный вопрос, является ли эта Zafira новым поколением или всего-навсего обновленной версией, однозначного ответа нет. Сами опелевцы то называют Zafira-2008 новой, то употребляют слово «рестайлинг», признаваясь, что хотели сделать автомобиль более спортивным и волнующим, но без резкого отхода от гармоничного образа кузова, который так оценили в Европе. Так что можно констатировать: да, изменилось в Zafira почти все, но изменения эти не глобальны; к тому же, самые значительные новации не будут доступны в России. Наружные изменения - действительно исключительно «рестайлинговые». Внешность лишь освежили парой штрихов: разделили на две части решетку радиатора, окантовав ее хромом, и добавили остроты линиям кузова вокруг противотуманных фар. Да и салон, когда я сел в него, не поразил чем-то совершенно новым. Строгий единый стиль с в меру жесткими креслами, вертикальной посадкой, не самым удобным расположением рычага КПП относительно водительского подлокотника и безупречным качеством сборки… Собственно, дизайнеры не слишком усердствовали: чуть изменили отделочные материалы и сделали хромированными ручки на центральной консоли. Все! Иное дело - система трансформации сидений Flex7! Ею опелевцы гордятся и, надо признать, справедливо. Сама по себе возможность сложить второй и третий ряд сидений, конечно, не уникальна, но вот возможность получить в результате абсолютно ровный пол - совсем другое дело! Огромное пространство в 1820 л - безусловный аргумент «за». Но что значат незначительные изменения в дизайне и даже удачная Flex7 по сравнению с главным - новыми двигателями? Ведь их теперь у Zafira 10 - действительно на любой вкус. Самый интересный агрегат - новый 1.6-литровый 115-сильный мотор, именно он кажется наиболее интересным для российского потребителя. Его предшественник предлагал всего 105 л. с. и был явно слабоват. Этот же мощнее, экономичнее и - по утверждению разработчиков - более приемист. Разочарование: на тесте не было версий с 94-сильным двигателем 1,6 CNG ECOTEC, который работает на природном газе. «Зеленый» мотор, конечно, не вариант для горячих российских парней (его даже не будут поставлять в Россию, хотя и по совершенно иной причине), но оценить практическую ценность автомобиля, способного разгоняться лишь до жалких 165 км/ч и тратящего на первую «сотню» 17 с было бы любопытно... Представленные на тесте новые дизели объемом 1.7 л (110 и 125 л. с.) тоже не будут поставляться в нашу страну. А ведь их экономичность вполне могла бы стать аргументом «за» для многих отцов семейств! В паре с шестиступенчатой МКПП они создают вполне достойный альянс. Правда, в условиях горной Швейцарии и в городском потоке частые переключения передач быстро утомляют. Но это уже издержки технологий: зато в плюсе хороший разгон и полный кошелек. Пересаживаюсь в 2.2-литровую машину с уже известным 150-сильным двигателем. Это самый мощный из нетурбированных агрегатов Zafira и… через полчаса езды по автобану уже хочется пересесть на 240-сильную OPC… Нет, 150-сильная версия совсем неплоха, но как-то недостаточно агрессивна. Смущают вялые реакции руля, недостаток информативности которого сказывается даже при перестроениях - не говоря уже и движении в горах, где поворачивать приходится через каждые 10 с. А может, не хватает ощущений, когда тебя вжимает в кресло, без которых гоночный азарт немыслим? Так вот для тех, кто не воспринимает автомобили без гоночного азарта пусть даже в качестве опции, Opel предлагает версию OPC с 240-сильным мотором. Этот двигатель тоже не претерпел изменения, зато c ним мини-вэн превращается в гоночного авторитета с превосходными 7.8 с до 100 км/ч. Но последний вариант для совершенных оригиналов. Главный же козырь Zafira очевидно в ее бюджетных версиях, которые делают вполне реальной мечту о классическом европейском пикнике за рулем. С друзьями или коллегами по работе. На которую глава семьи вполне может отправиться на неделе за рулем все той же Zafira. Полную версию читайте в мартовском номере журнала «Колеса» Текст: Филипп Березин Фото: Роман Останин

       (Голосов: 0)
       
        Skoda Fabia Combi. Антипасто
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв skoda fabia combiSkoda Fabia Combi. Цена: от 519 000 руб. В продаже: с июня 2010 года Тест-драйв - как обед в ресторане: порой стол «ломится от новинок», а порой блюдо с трудом удается разглядеть «на тарелке». Объесться обновлениями Skoda Fabia вряд ли удастся, но в качестве легкой закуски, антипасто, как говорят итальянцы, они вполне себя оправдывают… Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Некий налет консерватизма, печать которого лежит на рестайлинге модельного ряда Fabia понятен, и разумен. В принципе, рожденное всего четыре года назад второе поколение Skoda Fabia еще достаточно свежо и очень успешно. Несмотря на кризис, в 2009 г. общемировой прирост продаж Fabia составил 7,1%. В России же, даже на фоне двукратного падения рынка, Fabia и вовсе показала прирост по сравнению с 2008 г. на 15%. Так что принцип: «лучшее - враг хорошего!», выбранный чехами, в данном случае более чем обоснован. Из пестрой стайки чешских малолитражек в аэропорту Афин мы умышленно выбрали Combi - на наш взгляд, самый недооцененный пока в России автомобиль модельного ряда Skoda Fabia. Пора уже нам прощаться с предубеждением против универсалов вообще и компактных универсалов в частности! По большому счету, в плане управляемости и поведения на дороге разницы между прежней и рестайлинговой Fabia и Fabia Combi нет. Разве что новый тормозной сервомеханизм улучшил отзывчивость педали, а большая емкость тормозных цилиндров чуть повысила эффективность торможения. Вырос, причем сразу на 25 л, и объем багажника Combi. Однако главным слагаемым обновления модельного ряда Skoda Fabia все же стала новая линейка двигателей, включающая в себя семь бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 60 до 180 л. с. Нашего рынка, правда, эта свежая кровь почти не коснется. В России из 10 моторов новой Fabia будут доступны четыре уже знакомых нам по предыдущей версии бензиновых агрегата: 1.2 HTP мощностью 60 л. с., 1.212V HTP (70 л. с.), 1.416V (86 л. с.) и 1.616V (105 л. с.), и новый 180-сильный мотор 1.4 Fabia RS с турбокомпрессором и механическим нагнетателем. Из четырех первых моторов существенные обновления коснулись лишь трехцилиндровых двигателей 1.2. Более компактный коленчатый вал стал на 1,7 кг легче предшественника. Еще килограмм удалось сэкономить за счет новой технологии литья блока цилиндров. Кроме того, для снижения уровня шума вместо обычной цепи с трубчатыми роликами на моторы установили зубчатую цепь. Ее трехкомпонентные звенья заметно мягче обкатывают шестерни приводов, способст-вуя снижению шумов на средних и высоких оборотах. Все Fabia с механическими КП теперь оснащены базовым индикатором выбора оптимальной, с точки зрения топливной экономичности, передачи. А вот еще одной знаковой новинки - хваленого фольксвагеновского автомата с двумя сцеплениями на Fabia в России мы не увидим. Так же, как не будет на нашем рынке и дизельных моторов. тест-драйв skoda fabia combiРоссийским поклонникам марки остается довольствоваться внешним преображением автомобиля. Огранка хоть и точечная, но достаточно заметная: обновленный передок Fabia образует строгий контур по линии новых двухкамерных горизонтальных противотуманных фар и широкого нижнего воздухозаборника. Несмотря на прежние пропорции кузова, визуально обновления сделали автомобиль более широким и приземистым. Изменения в интерьере тоже носят точечный характер, но их достаточно много. Наконец-то появилась возможность дооснащения рулевого колеса кнопками управления магнитолой и телефоном, а также входы для подключения современных мультимедийных устройств. Два+два Модельный ряд третьего поколения чешской малолитражки насчитывает четыре модели. Продажи в России обновленной Fabia и Fabia Combi начнутся в июне 2010 года. Sko-da Fabia будет производиться на заводе в Калуге по принципу мелко-узловой сборки. Еще два автомобиля линейки: Skoda Roomster и «внедорожная» Fabia Scout будут представлены на Московском автосалоне в августе 2010 года. Окончательное решение о времени начала продаж двух последних автомобилей пока не принято. Вождение Достаточно мягкий, но в то же время отменно управляемый компактный город-ской универсал. Салон Особо радуют кнопки управления на руле и входы для современных мультимедийных устройств. Комфорт Звукоизоляция осталась на прежнем - не самом высоком уровне. Безопасность Четыре подушки безопасности и ABS с системой динамического контроля за торможением в базовой комплектации. Цена Несмотря на рестайлинг, семейство Fabia не подорожало ни на рубль! Достоинства и недостатки + Экономичные моторы, функциональный вместительный салон, хорошая управляемость. - Отсутствие в России львиной доли моторных модификаций, не самая эффективная звукоизоляция. Технические характерситики Марка и модель - Skoda Fabia Combi Габариты - 4247x1642x1498 мм Двигатель - бензиновый, 1390 см3, 86 л. с./5000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 176 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч Конкуренты - Lada Priora Наше мнение С такими данными, да еще при практически полном отсутствии конкурентов в среде компактных универсалов В-класса, Skoda Fabia Combi имеет все шансы на успешную карьеру в России. Равно как и ее сестры, Особенно учитывая тот факт, что несмотря на рестайлинг цена на весь модельный ряд Skoda Fabia осталась прежней. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв skoda fabia combi тест-драйв skoda fabia combi

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2  далее »
       
       Календарь
       
      « Декабрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.07 сек