Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
       
       
       
        Great Wall Hover H5. Great Wall Hover H5 от 699 000 руб
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв great wall hover h5К началу очередной «дачной вакханалии» китайцы подготовили россиянам сезонный презент: Great Wall выводит на рынок третью версию самого популярного в нашей стране «поднебесного» внедорожника Hover. За месяц до официальной премьеры журналисты «5 Колеса» провели первую эксклюзивную обкатку Н5 по утопающей в сугробах российской столице Если фигура вседорожного «китайца» в целом осталась практически неизменной, то лицо изменилось до неузнаваемости. Более современные и мягкие линии, новые фары делают «морду» Hover H5 немного похожей на Mazda CX-7. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание обывателей. Стоило нам припарковать H5 у офиса на набережной Москвы-реки, как все окрестные рыбаки, побросав удочки, тут же сбежались прицениться и поглазеть на невиданного «китайского зверя». На фоне глобальных пластических операций на лице интерьер остался практически неизменным. Разве что, в отличие от модели H3, «пятый» Hover уже в «базе» получил кожаный салон, парковочную камеру заднего вида и электропривод передних кресел, избавившись при этом от спорной навигации. Последний ход весьма разумен, учитывая, что конкурировать со специализированными навесными навигаторами даже в более дорогих ценовых сегментах и автогигантам-то не всегда под силу. Главные же обновления коснулись моторов и трансмиссий. Так, H5 обзавелся обновленным и адаптированным под стандарты Euro 4 весьма тяговитым 2,4литровым 136сильным бензиновым мотором (уже знакомым российским автолюбителям по классическому Hover, но пропущенным в линейке Н3), заметно расширившим как дорожные, так и офф-роудные возможности «китайца». Причем это только первая ласточка: через пару месяцев обойма силовых агрегатов Н5 пополнится 150сильным двухлитровым турбодизелем. А дельта в цене на бензиновую и дизельную версию составит рекордно низкие для России 60 тыс. руб. Но самое главное, что обновленный Hover станет платформой для дебюта в России автоматических коробок передач от GWM. Уже к лету «на высоких берегах Амура» высадятся внедорожники из Баодина, оснащенные 5ступенчатыми АКП с гидротранс-форматором. Цены на китайские автоматы, правда, пока не определены. Но, учитывая дизельный опыт, можно почти наверняка утверждать, что они окажутся рекордно низкими для сегмента внедорожников. Что действительно радует - с каждым годом шероховатостей у китайцев становится все меньше. Единственное, к чему можно серьезно придраться, - не самая удобная посадка: ноги слишком сильно согнуты в коленях. Все остальное - средненькая динамика, шумоизоляция на троечку, жестковатая подвеска - полностью компенсируется габаритами, внешностью, ценой и наличием полного привода. тест-драйв great wall hover h5Вождение Ни о какой остроте управления говорить не приходится,  3,7 оборота руля от упора до упора тому свидетельство. Но по внедорожным меркам приемлемо. Салон Дизайн простоват, зато кожаный салон уже в базовой комплектации. Комфорт По китайским меркам - отлично, по мировым - на 3 с плюсом. Безопасность Две фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации. Цена Гораздо дешевле основных конкурентов. Достоинства и недостатки + Доступная цена, приличная комплектация, хорошая проходимость, приемлемая надежность, в перспективе - дизельный мотор и АКП. - Не самая удобная посадка, посредственные динамика и шумоизоляция. Технические характеристики Марка и модель - Great Wall Hover H5 Габариты - 4649x1810x1745 мм Двигатель - бензиновый, 2378 см3, 136 л. с. при 5000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - 160 км/ч; 14 с до 100 км/ч Конкуренты - Hyundai ix35, Kia Sportage, Renault Duster Мнение Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3 С каждой новой моделью китайские автомобили становятся все более цивилизованными и причесанными. Никакого фенольного запаха в салоне, пластиковые панели не дребезжат на неровностях, коробка передач включается по-фордовски четко, а уровень оснащения заслуживает уважения. Всего за 750 тысяч машина со вполне приемлемым мотором объемом 2,4 литра, полным приводом и понижающей передачей, кожаным салоном, литыми дисками, музыкальным центром с дисплеем тач-скрин и камерой заднего вида. Ну и, конечно, электропакет, обогрев сидений, литые диски. Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов тест-драйв great wall hover h5 тест-драйв great wall hover h5


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Июль 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.04 сек